Translate

вторник, 1 декабря 2015 г.

Обложечка для паспорта+ детская книжечка)

Как говорится, дорвалась я до компьютера! ) Пока детки себе мирно посапывают и тихонько похрапывает муж, мне не спится. Полазила по бложикам, увидела много нового и интересного и вспомнила, что давно не показывала своих работ... Ну так вот, а сделала я за это время не так уж и много. Хотя несколько работ я даже сфотографировать не успела, как их у меня забрали. А до некоторых еще руки не дошли сфотографировать. Но вот одни из последних:
1 - Обложка для паспорта для любимой сестренки



 

С ней хочу поучаствовать:
1 - в тематическом задании "Металлическое"  от МСК (металлическая рамочка)
2 - Задача-геометрия "Горох и / или кола" от Аграфки ( принт на ткани и бумаге)
3 - Участвую с этой обложечкой в задании №1 от Фирменного магазина ТМ Скрапмир
       

2 - Детская книжечка по заказу свекрови ( для какой-то ярмарки)



А так же хочу с этими работами поучаствовать в задании  "В первый раз!" от СкрапМир!)
Впервые здесь было сделано много, ведь я только начинаю и учусь). Делала первый переплет в книжке, первый раз  делала тканевую обложку для первой обложки для паспорта. Вот как) 
Книгу фотографировал муж, так что она почти вся блестит от вспышки(( А еще он не сфотографировал, что там много объемных элементов. Особенно люблю разворот с ежиком и лосем! 

Спасибо что заглянули.
С Л. Ваша Полянушка!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий