Translate

вторник, 1 декабря 2015 г.

Мое пожелание скраповому дедушке морозу! )

Так как скрапер я, так сказать, молодой, то и времени на выполнение работы у меня уходит намного больше, чем хотелось. Да еще и малютка-доченька...) Есть еще миллион оправданий почему в сутках мало времени, но это, пожалуй, одно из самых весомых) Однако я не сдаюсь и учусь работать быстро, а в этом мне помогает Скрап Академия Онлайн! Множество классных МК подначивают к быстрой работе, ведь так хочется попробовать все!!!)

А еще матерым скраперам помогает заниматься любимым делом целая куча оперативных гаджетов, таких как машинки для вырубки и тиснения, биндеры, плотеры и прочие занимательные приспособления. И, как и у любого скрапера, у меня есть своя... мечта что-ли. А мечтаю я... о доске для биговки с тримером. Места у меня дома мало, так что это именно то, чего мне так не хватает. Не стоит у меня на полочке машинка Sizix, на которую я когда-нибудь обязательно накоплю и освобожу для неё место. И без фена для эмбосинга могу для начала обойтись. Но вот доска для биговки, с моей-то любовью скосить сгиб на открытке или криво обрезать край, ну просто жизненно необходима... И даже если Дедушка мороз вдруг не успеет до меня долететь (деток-то у него многое множество), то я очень надеюсь, что скрап-мастерицы из Скрап Академия Онлайн! смогут посоветовать наилучший вариант досочки) Второе пожелание - это нормальная штемпельная подушка для эмбосинга и парочка красивых штампов, чтоб её красивенько использовать)
Ну и конечно же никогда много не бывает трафаретов, спреев, дотсов, дропсов, топингов, чипбордиков и сякой такой прелести))
Вот такое у меня пожедание Дедушке морозу на этот новый год) Последний подарок уже заказан моему личному "подарко-дарителю" (мужу =) ). Но, как ранее уже сказано, скрапо-вкусностей много не бывает)) И хоть у меня и не получается сразу смотреть каждый урок, мы с малышами как раз ужинаем, однако стараюсь догонять упущенное) Так что очень надеюсь, что деда мороза не пропущу))
Спасибо что заглянули.
С Л. Ваша Полянушка!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий