Translate

среда, 11 ноября 2015 г.

Как приятно получать подарки! + конфетное

Та-дам! 31 октября в час ночи я стала мамой второго ребенка) Теперь у меня дома "полный комплект" (Сыночек и доченька). Так вот, когда я пришла из роддома, меня ждали дома две посылочки: первая - мой мини заказик из магазинчика вк, а вторая - это супер сюрприз от  Катеринки, который я выизрала в результате конфетного Блог-хопа TM Lesia Zgharda и магазина Аграфка.
Наконец таки я добралась до фотоаппарата)
Вот так выглядела сама посылочка:
А что было внутри я покажу вам чуть позже в видео))
Хочу сказать огромное спасибо Катюше! Подарочки очень-очень понравились! Обещаю что на полке они на долго не задержатся. Кстати, кое что уже взяла оттуда)) 

Еще хотелось бы поучаствовать в угощении в честь 500 читателя у блога атмосфера.
Девченки просили показать, с какой вкусняшкой я пришла бы на их сладкий стол.
А вот с такой!)) Жутко хочется ананасов, а нельзя) Так что пришла бы с конфетно-алкогольным)
Как-то так.
Спасибо за визит!
Ваша Полянушка))

Комментариев нет:

Отправить комментарий